понедельник, 21 февраля 2011 г.

обычный день

Прибежать.Удивиться.Кипешевать.Порадоваться.Немножко расстроитса.Повеселитса.И это первые 20 минут осознанного дня.
Устать.Повеселитса опять.Напитса.Отойти.Подобие работы наконец пришло.
   Какой интересный день до данного момента ага? Обыденная жизнь в действительности меня скоро доканает, ибо нереально существовать амебой каждодневно,ладно недельку или две :D но не каждый же день это ну совсем не смешно. Когда закончитса приживальство и начнетса Жизнь. Хотя да это больно уж по пафосу все, и я наверно как обычно в мейнстриме девочек 14 лет,но устало правда.

14 комментариев:

  1. Что есть не-амебность?
    Капча reanses намекает, что её надо отключить.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно я не способен понять столь глубокий смысл, заключенный в эти строки. И да я гей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты проснулся, умылся, побрился, отжался
    Наступил на кота, с женой поругался
    Помирился с женой, поругался с дорожной полицией,
    И вдруг обнаружил, что тебе это снится…

    Ты идешь на работу, уходишь с работы
    Постепенно забывая, откуда и кто ты
    Постоянно забывая, откуда и кто ты
    Навсегда забывая, что тебе это снится…

    ОтветитьУдалить
  4. и публика мала,
    и симфония не очень

    ОтветитьУдалить
  5. Я присоединяюсь к Antony, ничего не понял

    ОтветитьУдалить
  6. странные вы люди.Зюлька(наш общий хачедруг) просил быть адекватным,не?

    ОтветитьУдалить
  7. Это то что в голове, очевидно. За то от души.

    Зуля)

    ОтветитьУдалить
  8. >начнетса Жизнь

    вот там то и прикурим (

    ОтветитьУдалить
  9. я хачу попробывать джека денелса

    ОтветитьУдалить
  10. ну у меня уже за полночь.можно приступать

    ОтветитьУдалить
  11. Ох этот Джек Дэниэлс, бутылка минералки и пирожки с капустой

    ОтветитьУдалить